среда, 17 февраля 2021 г.

Ювелиры г. Екатеринослава начала ХХ века. «Весь Екатеринославъ». Изданіе Л. И. Сатановскаго. 1913 г.

Торгово-промышленный отдел.

«Золотыя и серебрян.вещи», стр.285

Барасковский, Проспект, 124

Блох И., Проспект, д. Климова

Варшавский Г. Я., Проспект между Железной и Торговой (№ 13 из Справ. 1915 г.)

Варшавский, Проспект, уг. Крестов. 5-й от угла

Витлин А., Центральная площадь, 1

Грановский Л.Я. ( инициалы из Справ. 1915 г.), Проспект уг. Московск.

Грановский Л. Я., Проспект уг. Крестовой 2-й от угла

Каплан Х. Я., Торговая, 4

Клаз, Николаевский Проспект (1-я Чечел.) 47

Когон И., Первозване(с-?)кая, 2

Лившиц С. П., уг. Клубной и Проспекта. Д. , 1 магазин часов и золотіх вещей

Пальцев М., Проспект, 124

Торговицкий, Проспект, 24

Шпарберг З.Л. , Проспект между Железной и Торговой (в Спав 1915 г. Проспект прот. Банка к*ры Кофмава)

ЮВЕЛИРНЫЕ (Мастерские –?), стр. 301

«Артель», Центральная пл., 1

Копылов М. С., Харьковская, 4

Левин М. и Ярославский Р., Проспект, 28

Резников Ш., Казачья, 14

Теплицкий А., Александровская, 5

 

Выписано Н. Н. Сапфировой


Комментариев нет:

Отправить комментарий